milewski_igor (milewski_igor) wrote,
milewski_igor
milewski_igor

Category:

Если банкомат сожрал Ваши деньги, это не значит, что Вам их вернут...

Daria Martynyuk

Представляете, у Сбербанка есть покемоны, каннские львы и Альберт Усманов, но они до сих пор не научились нормально зачислять деньги на карту.

История в том, что Artem Nikolenko клал деньги через банкомат, банкомат деньги принял, но выдав сообщение об ошибке, удалился на отдых не зачислив их никуда.

Мы оставили заявление, они сказали ждать 5 дней. Через пять дней смснули о том, что не успели и надо ждать еще 15. Предложили оставить еще одно. Мы оставили еще одно, сказали ждать еще 5 дней.

При этом по телефону говорят, что могут рассматривать претензию 45 дней. Какие еще 45 дней? Не уточняется.

Казалось бы, оказываете услугу, услуга оказана плохо. Верните деньги и разойдемся с миром, но нет. Сбербанк совсем не заинтересован в счастье клиента, ну хоть под Медведева мимикрируйте что ли, чтоб было с чего поржать, а то безысходность какая-то от сервиса.

И отдельный привет их волшебному смм: шаблонные ответы, редирект в колл-центр, прочитанные, но не отработанные сообщения злого юзера - это не выход.

Tags: sberbank, сбербанк
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments